Как сделать чтобы в кс го показывался нанесенный урон? Как вывести на экран нанесенный урон в CS:GO Не показывает урон в консоли кс го.

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено вам.

В этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.
Результат:

Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:
developer "1"
con_filter_text "Damage"
con_filter_text_out "Player:"
con_filter_enable "2"

Как вывести на экран нанесенный урон

Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:

Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:

Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:

Скрипт включения/выключения этой информации

Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".
Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Switch Script
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Дополнительно: создание autoexec.cfg

Если у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.

Для этого выполните шаги:
Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.
Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.
Теперь ваш файл должен выглядеть так:

Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).
Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Поздравляю это все!

Небольшой FAQ.

Это чит?
Нет. Просто скрипт.

Будет ли оно работать в соревновательном матче?
Да.

Когда он будет показывать урон?
Когда вы умерли или закончился раунд.

Может ли он показывать урон в режиме реального времени?
Нет.

Как все вернуть назад?
Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:
con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?
Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.

Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?
Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""

Все остальное не меняется 🙂

Эта статья перевод из Сообщества Steam

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно в консоли увидеть сколько вы нанесли урона по игрокам и сколько урона было нанесено вамВ этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:developer "1"con_filter_text "Damage"con_filter_text_out "Player:"con_filter_enable "2"Как это работает?Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:Скрипт включения/выключения этой информацииОбычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:bind "Key" "displaydamage"//Отображение урона - Switch Scriptalias displaydamage "displaydamage_on"alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""Дополнительно: создание autoexec.cfgЕсли у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.Для этого выполните шаги:Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCounter-Strike Global OffensivecsgocfgПоздравляю это все!Небольшой FAQ.Это чит?Нет. Просто скрипт.Будет ли оно работать в соревновательном матче?Да.Когда он будет показывать урон?Когда вы умерли или закончился раунд.Может ли он показывать урон в режиме реального времени?Нет.Как все вернуть назад?Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:con_filter_text ""con_filter_text_out ""con_filter_enable "0"У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" Все остальное не меняется

В CS:GO после того, как Вы были убиты, можно просмотреть через консоль количество нанесенного Вами урона по игрокам, а также количество урона, в единицах хп, нанесенного непосредственно игроку (Вам).

Выносим урон на экран в кс го

В предоставленном гайде для кс го я расскажу Вам как вывести интересующую Вас информацию о повреждении около радара без использования консоли. Работает этот способ посредством скрипта, который может как активировать, так и дезактивировать эту функцию.

Как результат, мы получим следующее:

Чтобы отобразить, лог показанный выше, Вам нужно будет немного отредактировать Ваш конфиг, если он существует, либо вписать в консоль следующее значение:

  • developer «1»
  • con_filter_text «Damage»
  • con_filter_text_out «Player:»
  • con_filter_enable «2»

Принцип работы предоставленного способа:

Ничего сложного. В консоли предоставлена вся информация об уроне.


Переходим к шагу, который поможет вывести эти значения в саму игру. Есть простой путь – активация «режима разработчика» командой «developer 1 ». Но в этом случае на экран, вместе с уроном в кс го, будет выведена часть совершенно неинтересной и не нужной информации.


Чтобы этого не произошло, лучше всего применить «con_filter » команды. Исходя из их названия можно догадаться, что они способны фильтровать поступающую в лог информацию по врагу, союзникам и конкретно по Вам.

Итог проделанной работы :


Скрипт включения и отключения информации о нанесенном уроне

Если вы пошли по первому пути, то для отключения выведенной информации, достаточно изменить значение developer с «1», на «0».

А если вы решили использовать другую, фильтрующую команду «con_filter », то этот скрипт для Вас.

Чтобы скрипт для отображения урона в кс го функционировал, достаточно лишь скопировать предоставленные ниже команды в свой конфиг (.cfg-файл) и забиндить клавишу Key, на другую:

  1. Пишем в консоль команду «bind «key» «displaydamage» » .
  2. Switch Script – информация об уроне (его отображение)

alias displaydamage «displaydamage_on»
alias displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage «displaydamage_off»»
alias displaydamage_off «con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage «displaydamage_on»»

Создание еще одного или нового autoexec.cfg

В случае, этой конфигурации у Вас нет, поищите другой – что-то с расширением.rc, либо любой другой еще какой-то вариант файлов со скриптами под игру, не стоит бояться сделать что-то не так. Есть несколько вариантов. Либо вы не хотите эксплуатировать скрипт, то нужно будет вносить вышеуказанные команды в игровую консоль, что не всегда удобно.. Если же скрипт всё же кажется Вам полезным, тогда начните , ниже подробная информация.

Autoexec.cfg пошаговая инструкция по созданию.

  1. В любом удобном месте создаем обычный текстовый документ с помощью блокнота.
  2. Скопируйте вышеупомянутый скрипт и вставьте в текстовый документ. Повторите замену «Key» на любую удобную клавишу. Этой клавишей может быть любая удобная для пользователя, в нашем случае – это цифра 9, она же клавиша «Pg_Up» на цифровой, находящейся справа, клавиатуре.
  3. В последнюю строку файла вписать следующее: host_writeconfig.

Именно так будет выглядеть конечный вариант документа со скриптом:


  1. Сохраните и переименуйте созданный текстовый документ в «autoexec», задав ему формат «.cfg», чтобы в итоге получилось autoexec.cfg. Для сохранения файла достаточно воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+S. После заданного имени файла укажите его тип, выбрав при этом «Все файлы».
  2. Теперь этот файл нужно переместить в папку конфигов. Обычно эта папка находится в папке с игрой в директории «csgo» и называется она «cfg».

Всё готово. Теперь можно использовать предоставленную скриптом возможность и наблюдать количество всего действующего урона в игре, но лишь после смерти или окончания раунда в CS:GO.

Как Вам известно, в Counter Strike GO есть возможность, после завершения раунда или после Вашей смерти, видеть сколько урона нанесли какому либо игроку, или же сколько урона получили . CS:GO имеет встроенные возможности для вывода и фильтрации этой информации на экран, как на скриншоте ниже.

Информацию можно получить с помощью ввода следующих команд в консоль:

developer "1" // включает возможности разработчика
con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации
con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации
con_filter_enable "2" // режим фильтра

Если Вы хотите получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то осавьте
con_filter_text "Damage" - без изменений. Если же Вам необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:

con_filter_text "Damage Given"

Сейчас разберём как же это работает. Вся данная информация по урону отображается в консоли:

Т.е. всё что нам остаётся это отобразить эти данные на экране в процессе игры. Конечно же мы активируем консоль разработчика (developer "1" ). При этом получаем огромное количество не нужной нам информации, от которой как-то надо избавляться.

Для этого у нас есть такие команды как "con_filter ". Благодаря правильной настройке фильтра с помощью этих команд мы можем получить нужный нам результат, который будет выглядить так:

Алияс включения/выключения отображения урона на экране
Для использования алияса (скрипта) Вам необходимо скопировать команды ниже в свой конфиг и заменить "Key" на нужную для Вас клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

Alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Ну, как по мне так это лишний бинд, поэтому можно просто добавить команды выше в autoexec.cfg чтобы нанесённый урон отображался постоянно.

Часто задаваемые вопросы по поводу данной фишки.

Считается ли вывод урона на экран читом?
Конечно же нет, это просто скрипт.

Работет ли это в соревновательном режиме?
Работает без всяких проблем.

Можно ли сделать чтобы урон показывался в какое-то другое время?
Нет, только когда вы умерли или при завершении раунда.

Я хочу убрать вывод урона, как это сделать?
Вводим в консоли developer "0" . Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:

con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

Можно ли изменить размер шрифта выводимого урона?
Нет, размер может быть крупней только если сделать разрешение экрана в игре меньше.



 

Возможно, будет полезно почитать: